AATM-RFHP полый вал с плотным кольцом типа спирального конического редуктора

 

AATM-RFHP полый вал с плотным кольцом типа спирального конического редуктора

Обзор сервопривода AATM-RFHP


Оболочка: использование литого чугуна из высококачественной стали FC-25.
Механизм: применение высококачественной и высокочистой легированной стали 50CrMnT, обработанной закалкой и измельчением.
Шпиндель: использование высококачественной и высокочистой легированной стали 40Cr путем закалки и закалки для реализации высокой грузоподъемности.
Подшипник: подшипник качения с большой грузоподъемностью.
Уплотнение масла: он имеет защиту от пыли и масла с импортным двойным уплотнением.

Индикация номеров моделей AATM-RFHP Рулевой Коробки передач


Описание редуктора выпускного вала AATM-RFHP


Редуктор FHT AATM-RFHP с полым валом с прямым углом редуктора спроектирован с обручем (плотным кольцом), прикрепленным к полым выходным валам. Редуктор серии AATM-RFHP рассчитан на 90 градусов для ввода и вывода и изготовлен компанией FHT, которая является профессиональным производителем планетарных редукторов в Китае.

Высокоточная спиральная коническая шестерня и никель-хромированная легированная сталь SCM415 HRC60 способствуют высокой прочности прецизионной коробки передач TQG AATM-RFHP. Механизм планетарного механизма вместе с прецизионным спиральным коническим механизмом обеспечивает высокую эффективность редуктора с прямым углом FHT AATM-RFHP. Кроме того, высокая жесткость полого редуктора FHT AATM-RFHP благодаря поддерживаемым двойным коническим подшипникам, которые могут гарантировать отличную производительность в ситуациях, когда произойдет сильная перегрузка нагрузки на выходных клеммах.

Кроме того, угловой редуктор TQG AATM-RFHP можно легко установить с пяти направлений и подходит для двигателей мощностью от 50 Вт до 15 кВт.

Применение прецизионного редуктора AATM-RFHP


Прямоугольные редукторы FHT AATM-RFHP широко применяются в трубогибочном станке, рабочем столе с двумя осями, роликовом приводе, штамповочных деталях, устройстве контроля печатной платы, управлении угловым позиционированием, транспортировке, вращающейся машине, свертывающем оборудовании, роботе для работы в высокоскоростном, беспилотном автомобиле, машине для испытания на растяжение, приводной ремень привода вала и т. д.

Таблица спецификаций редуктора скорости AATM-RFHP


Каталог редуктора скорости AATM-RFHP


-Загрузить полный каталог в верхней панели навигации

AATM-RFHP hollow shaft tight ring type of spiral bevel gearbox

 

AATM-RFHP hollow shaft tight ring type of spiral bevel gearbox

Overview of AATM-RFHP Servo Gearbox


Shell: using high steel FC-25 cast iron casting.
Gear: the adoption of high quality and high purity alloy steel 50CrMnT dealt by carburizing quenching and grinding.
Spindle: using high quality and high purity alloy steel 40Cr through quenched and tempered to realize a high load capacity.
Bearing: a rolling cone bearing with heavy load capacity.
Oil seal: it has the ability to protect against dust and oilwith the imported double lip oil seal.

Indication of Model Numbers of AATM-RFHP Steering Gearbox


Description of AATM-RFHP Shaft Output Gearbox


The FHT AATM-RFHP series hollow shaft output right angle gear reducer are designed with hoop(tight ring) attached to the hollow output shaft. AATM-RFHP series speed reducer is designed with a 90 degree for input and output and manufactured by FHT company which is a professional planetary gearbox manufacturer in China.

High precision spiral bevel gear and nickel-chrome alloy steel SCM415 HRC60 contribute to the high strength of TQG AATM-RFHP precision gearbox. And planet mechanism together with the precision spiral bevel mechanism ensure the high efficiency of FHT AATM-RFHP right angle drive gearbox. Besides, the high rigidity of the FHT AATM-RFHP hollow gearbox thanks to the supported double conical bearings, which can guarantee the excellent performance under the situations where heavy load changes at the output terminals will be happened.

In addition, The TQG AATM-RFHP angle gearbox can be easily installed from five directions and is suitable for the motors with capacity from 50W to 15kw.

Application of AATM-RFHP Precision Speed Reducer


The FHT AATM-RFHP right angle gearboxes are widely applied in pipe bending machine, two axis control working table, roller drive, punching parts, printed circuit board inspection device, angle positioning control, transportation, rotating machine, rolling up equipment, robot for working in high speed, unmanned vehicle, tensile testing machine, shaft input belt drive, etc.

Specification Table of AATM-RFHP Speed Reducer


Catalogue of AATM-RFHP Speed Reducer


—Download the complete catalog in the top navigation bar