+86 15900414247

О нас

Компания Fenghua, основанная профессиональным заводским оборудованием, заводским персоналом и командой R & D, имеет 20-летнюю историю исследований и разработок в области производства и дизайна оборудования, заводской дивизии планетарного редуктора в 2004 году, а в том же году осуществил техническое сотрудничество с японской компанией NDK, оптимизируя планетарные редуктор редуктора серии продуктов и процесс изготовления редуктор планетарного редуктора имеет характеристики низкой задней ресницы (5-8 arcmin), низкий уровень шума (60 dab), высокая эффективность (> = 95%). Он может соответствовать любым сервоприводам и шаговый двигатель, изготовленный на любых заводах. Высокоточный планетарный редуктор имеет характеристики уменьшая скорость вращения и улучшая крутящий момент, увеличивая инерцию ротора двигателя, улучшая жесткость, сокращая время позиционирования пуска и останова, миниатюризацию мощности двигателя, в то же время улучшая стабильность инерционной нагрузки и уменьшая вибрацию.

Чтобы продвигать модернизацию продукта и адаптироваться к категории высокопроизводительных продуктов, in2010, компания запустила целую серию высокоточных винтовых планетарных редукторов с ультрасовременной точностью (1-3 дуги) точности, недавно разработанный продукт может непосредственно заменить размер Германии и Японии, все серии продуктов завершены, широко используются в станкостроении (станкостроительном станке), лазерной гравировальной машине, деревообрабатывающей гравировальной машине, машине для сушки бумаги, вогнутой и выпуклой печати, прецизионной машине для нанесения покрытий , гибочный станок для сервогибочных труб, пружинный станок с ЧПУ и другое оборудование высокой степени автоматизации.

Наше видение

В качестве производителя прецизионных редукторов скорости миссия FHT заключается в производстве высококачественных редукторов с низкой стоимостью для наших клиентов, что максимально повышает интерес клиентов. Наша цель - стать мировым брендом в области системы управления движением и трансмиссией, а также дать больше информации о бренде FHT и наших высокопроизводительных редукторах. Надеемся, что наши качественные редукторы с редуктором скорости могут принести большую экономическую эффективность нашим клиентам.

Присоединяйтесь к нам как дистрибьютор

Экономическая эффективность улучшается, и масштабы компании расширяются с каждым годом. У нас есть внутренние офисы во многих крупных городах Китая, таких как Пекин, Шэньчжэнь, Нанкин, Шаньдун, Сямынь, Чанша, Шеньян и т. Д. Наши зарубежные офисы находятся на пути к созданию в каждой стране и приглашаем присоединиться к нам, чтобы стать дистрибьютором в ваш местный рынок. Мы можем предложить вам всестороннюю поддержку, включая прайс-лист на продукцию, каталог, графические и видеофайлы для загрузки вашего сайта, чтобы получить некоторые продажи. Если мы будем углубленно сотрудничать, мы готовы нести часть стоимости, если вы продвинете наши редукторы на местном рынке, такие как посещение выставки.

+86 15900414247 [email protected]

About Us

Fenghua Company started by a professional gear factory, factory staff and R&D team have 20 years of gear manufacturing research&development and design experience, the factory established planetary reducer division in 2004,and in the same year did the technical cooperation with Japan NDK company, optimizing planetary gear reducer series of product design and manufacturing process, the planetary gear reducer have the features of low back lash (5-8 arcmin), low noise (60 dab), high efficiency (> = 95%).It can match any servo and stepper motor produced from any factories.High precision planetary reducer has the characteristics of reducing rotate speed and improving torque,increasing the motor rotor inertia, improving the rigidity, shortening the positioning time of start and stop, the motor power miniaturization, at the same time improving the stability of the inertial load and reducing vibration.

In order to promote product upgrade,and adapt to high accuracy product application category, in2010, company launched the whole series of high precision helical planetary gear reducer, with ultra-low back lash (1-3 arcmin) precision grade, the newly developed product can directly replace the size of Germany and Japan, all product series is completed,widely used in machine tool (gantry machine tool), laser engraving machine, woodworking engraving machine, the servo paper towel machine, concave and convex printing precision, precision coating machine, servo pipe bending machine, CNC spring machine, and other high degree of automation equipment.

Our Vision

As a manufacturer of precision speed reducers, the mission of FHT is to produce high quality gearboxes with low cost for our customers, thus maximizing the interest of customers. Our goal is to be the world top brand in the fields of motion control and transmission system, and let more customers to know about FHT brand and our high cost performance gearboxes. Hopefully, our quality speed reducer gearboxes can bring big economic efficiency to our customers.

Join Us as A Distributor

The economic efficiency is improving and the company scale is expanding year by year. We have domestic offices in many main cities in China like Beijing, Shenzhen, Nanjing, Shandong, xiamen, Changsha, shenyang, etc. Our overseas offices are on the way of establishing in each country, and welcome to join us to be a distributor in your local market. We can offer you all-around support including product price list, catalogue, picture and video files for uploading your website to get some sales. If we cooperate in depth, we are willing to bear part of the cost if you promote our speed reducers in the local market, such as attending the exhibition.