+86 15900414247

Воздуходувка

Вентилятор FHT, также называемый вентиляторами, делится на нагнетатель среднего давления и нагнетатель высокого давления. Воздуходувки FHT в основном включают следующие шесть частей: двигатель, воздушный фильтр, корпус вентилятора, воздушную камеру, основание (и масляный бак) и капельное сопло. Вентилятор эксцентрично управляется ротором с цилиндрическим смещением, который изменяет громкость между лопастями в канавке ротора, а затем вытягивает, сжимает и разряжает воздух. FHT обеспечивает заказчик и оптовый сервис воздуходувки.

При работе разность давлений воздуходувки используется для автоматической отправки смазки в капельное сопло, а затем капает в цилиндр для уменьшения трения и шума и в то же время удерживает газ в цилиндре от вытекания. Этот тип воздуходувки также называют воздуходувкой для лопаток.

Особенности воздуходувки

♦ Воздуходувка FHT работает без трения в корпусе машины и не требует смазки, поэтому выгружаемый газ не содержит масла. Это идеальный пневматический источник для химической, пищевой и других отраслей промышленности.

♦ Воздуходувка FHT - это вентилятор с объемным приводом. При использовании поток изменяется очень мало по мере изменения давления. В то время как расход изменяется со скоростью, поэтому диапазон выбора давления является широким, и выбор потока может быть достигнут путем выбора скорости.

♦ Скорость воздуходувки относительно высока, а зазор между ротором и ротором, ротором и корпусом мал, так что утечка мала и объемная эффективность высока.

♦ Конструкция воздуходувки FHT определяет, что ее механические потери на трение очень малы. Безопасная работа и длительный срок службы - еще одна важная особенность воздуходувных изделий.

♦ Ротор воздуходувки проверяется статическим и динамическим балансом. Готовый продукт работает плавно, а вибрация чрезвычайно мала.

+86 15900414247 [email protected]

Air Blower

The FHT air blower also called fans is divided into medium pressure blower and high pressure blower. FHT air blowers mainly include the following six parts: motor, air filter, blower body, air chamber, base (and oil tank), and drip nozzle. The blower is eccentrically operated by a cylinder-biased rotor, which makes the volume change between the blades in the rotor groove, and then draw, compresses, and discharges the air. FHT provides air blower custom & wholesale service.

In operation, the pressure difference of the air blower is used to automatically send the lubrication to the drip nozzle, and then drip into the cylinder to reduce friction and noise, and at the same time keep the gas in the cylinder from flowing back. This type of air blower is also called the vane blower.

Features of Air Blower

♦ The FHT air blower operates without friction in the machine body and does not require lubrication, therefore the discharged gas does not contain oil. It is an ideal pneumatic conveying source for chemical, food and other industries.

♦ FHT air blower is a volume operated blower. When used, the flow changes very little as the pressure changes. While the flow varies with the speed, therefore, the choice range of pressure is wide, and the choice of flow can be achieved by selecting the speed.

♦ The speed of the air blower is relatively high, and the gap between the rotor and the rotor, the rotor and the body is small, so that leakage is small and the volume efficiency is high.

♦ The structure of the FHT air blower determines that its mechanical friction loss is very small. Safe operation and long service life are another major feature of blower products.

♦ The rotor of the air blower is inspected by static and dynamic balance. The finished product runs smoothly and the vibration is extremely small.