+86 15900414247

Циклоидный редукторный двигатель

XB-циклоидный редукторный двигатель представляет собой тип модели передачи, в которой используется принцип планетарной передачи циклоидного штифта. Это идеальное передающее устройство со многими точками, широкое использование и положительная и отрицательная работа. Редуктор имеет следующие характеристики:
♦ Плавная работа с низким уровнем шума
Из-за большего количества зацеплений зубов одновременно с работой XB-редуктора, он работает плавно и обладает мощной перегрузочной способностью с низкой вибрацией и шумом.
♦ Большой коэффициент уменьшения и высокая эффективность
Коэффициент уменьшения одноступенчатого циклоидального редуктора TQG составляет 9 ~ 87, а коэффициент уменьшения скорости двухступенчатого редуктора скорости XB составляет 121 ~ 5133.
♦ Надежная работа и длительный срок службы
Основные компоненты изготовлены из высокоуглеродистой легированной стали, которая подвергается закалке (HRC58-62),
а затем тонко измельчают, более того, нет никакого относительного скольжения между циклоидным зубом и участком зацепления иглы втулки иглы, а износ очень мал, поэтому двигатель CQ циклоиды TQG XB прочен
♦ Компактная структура с небольшим объемом
По сравнению с другим редуктором скорости с одинаковой мощностью вес и объем циклоидного редуктора TQG XB были снижены более чем на 1/3. Потому что это своего рода планетарная передача, а входная ось и ось вывода находятся на одной оси, так что можно получить меньший размер.

+86 15900414247 [email protected]

Cycloid gear motor

XB cycloid gear motor is a type of transmission model that uses cycloid pin gear meshing planetary transmission principle. It is an ideal transmission device with many points, wide use and positive and negative operation. The reducer has the following characteristics:
♦ Smooth operation with low noise
Due to more teeth meshing at the same time during the operation of XB cyclo reducer, it runs smoothly and features of powerful overload capacity with low vibration and noise.
♦ Big reduction ratio & high efficiency
The reduction ratio of TQG single stage cycloidal pinwheel reducer is 9~87, and the speed-reduction ratio of two-stage XB speed reducer is 121~5133.
♦ Reliable operation & long service life
The main components are made of high carbon alloy steel which is proceeded with quenching treatment (HRC58-62),
and then are finely grinded, what’s more, there’s no relative sliding between the cycloid tooth and the meshing area of the needle tooth sleeve, and the wear is super small, therefore, the TQG XB cycloid gear motor is durable
♦ Compact structure with small volume
Compared with the other speed reducer with the same power, the weight and volume of the TQG XB cycloid reducer have been both reduced by more than 1/3. Because it isa kind of planetary transmission, and the input axis and the output axis are on the same axis line, so that the smaller size can be obtained.