Горизонтальный двигатель GH

Горизонтальный двигатель GH

Обзор Горизонтального редуктора GH


Хорошая смазывающая смазка
Высокая термостойкость
Маленький размер
Легкий вес
Тихий шум
Высокая производительность

Описания Горизонтального редуктора GH


Горизонтальный редуктор FHT GH обладает хорошей адаптируемостью, который может быть оснащен однофазным двигателем и трехфазным двигателем для удовлетворения различных потребностей. Более того, он имеет два вида: обычное отношение и высокое соотношение. В соответствии с его выходным валом его можно разделить на два типа: стандартный тип и тип термоусадочной рамы. Редукторный двигатель оснащен высококачественным и высокопрочным материалом, обеспечивающим превосходную производительность.
Особенности GH Horizontal Gear Motor

Катушка принимает импортированную медный змеевик на 100%, и двигатель не будет вызывать перегрев и выгорание. Трехслойный слой грунтовочного слоя с высокой плотностью молекулярного покрытия может эффективно блокировать пыль и обладает высокой термостойкостью, а срок службы долговечного гоночного автомобиля GH в 10 раз длиннее обычных покрытий.
Механизмы обрабатываются с помощью импортных прецизионных хобовочных машин, а хромомолибденовая легированная сталь для обработки углем используется для обеспечения износостойкости зубчатых колес. Более того, шестерни соответствуют национальному стандарту антикоррозионной и точной шлифовки валиков. И шестерня закаливается с низким уровнем шума.
Ротор вала изготовлен из высококачественных материалов с равномерным распределением плотности, чтобы потери были ниже, а работа была более стабильной.
Горизонтальный редукторный двигатель GH использует расширенное профессиональное программное обеспечение для проектирования и обработки и проверяется оборудованием для тестирования зубчатых передач для обеспечения точности и шума шестерни.
Корпуса двигателей выполнены из алюминиевых сплавов. Прецизионное шлифование винтовых передач проверено и собрано. Класс защиты - IP55 и изоляция класса F.

Преимущества GH Horizontal Gear Motor


Длительный срок службы: Принятие оловянной бронзы, роликового подшипника и противоизносной смазки.
Высокая надежность: использование изоляционной высокотемпературной эмалированной проволоки, материала из алюминиевого сплава и использование цельной технологии штамповки.
Низкий голос: Принятие обработки с ЧПУ, высокочастотная термообработка и науглероживание валов.
По сравнению с традиционной технологией окраски распылением, электростатическая струйная пластиковая технология не требует более тонкого материала, конструкция не загрязняет окружающую среду, не вредит организму человека, качество внешнего вида слоя превосходно, а адгезия и механическая прочность являются большими ,

Приложения


Горизонтальный моторный редуктор FHT GH широко используется в упаковочных машинах, керамических машинах, деревообрабатывающих станках, электронной технике, строительной технике, стекольной промышленности, печатной технике, гофрированном оборудовании, машинах цветной коробки, конвейерной технике, пищевом оборудовании, трехмерной парковке, автоматическое складирование, трехмерный склад, химия, текстиль, крашение. Все оборудование, оборудование для защиты окружающей среды, смесительное оборудование, оборудование для очистки сточных вод, алюминиевое оборудование и т. д.
Меры предосторожности

Во время транспортировки электродвигатель следует осторожно обращаться во избежание повреждения корпуса двигателя и его рабочих характеристик, вызванных сильным ударом.
Он должен использоваться в соответствии со спецификацией спецификации, иначе это повлияет на срок службы двигателя.
Пожалуйста, используйте в течение 6 месяцев и не храните в условиях высокой температуры, низкой температуры и высокой влажности. Избегайте конденсации при использовании и открытии моторного блока.
Двигатель должен работать надлежащим образом, и в условиях хранения и эксплуатации не существует коррозионного газа. Например: H2S, SO2, NO2, CL2 и т. Д. Кроме того, в среде хранения не должно быть веществ, которые могут выделять агрессивные газы, такие как кремний, цианид, формальдегид и фенол. Если в механической конструкции или устройстве двигателя есть коррозионные газы, это может привести к неработоспособности двигателя.
Обращайте внимание на рабочую среду двигателя и избегайте пыли, иначе двигатель будет генерировать шум, а производительность будет снижена, что позволит снизить надежность продукта.
Редуктор должен быть установлен на плоской и прочной основе. Болты стопы должны быть закреплены и ударопрочными.
При сборке двигателя механически вал может быть покрыт маслом, которое можно быстро собрать

Индикация номеров моделей Горизонтального зубчатого колеса GH


Таблица спецификаций Горизонтального редуктора GH


Каталог Горизонтальных зубчатых колес GH


-Загрузить полный каталог в верхней панели навигации

GH horizontal gear motor

GH horizontal gear motor

Overview of GH Horizontal Gear Motor


Good grease lubricity
High temperature resistance
Small size
Light weight
Low noise
High cost performance

Descriptions of GH Horizontal Gear Motor


The FHT GH horizontal gear motor has good adaptability which can be equiped with 1-phase motor and 3-phase motor to meet different needs. What’s more, it has two kinds, the ordinary ratioa and the high ratio. According to its output shaft, it could be dividede into two types, the standard type and the shrink frame type. The gear motor is featured with high quality and high-strength material to ensure the superior performance.
Features of GH Horizontal Gear Motor

The coil adopts imported 100% pure copper coil and the motor will not cause overheating and burnout. 3-layer high-density molecular coating primer layer could block the dust effectively and it has high temperature resistance and the service life expectancyof the GH horizontal gear motoris 10 times longer than the ordinary coatings.
Gears are machined with imported precision hobbing machines, and chromium-molybdenum alloy steel for charcoal treatment is used to ensure wear resistance of gears. What’s more, the gears meet the national standard anti-corrosion and with precision roller grinding. And the gear is hardened with low noise.
The shaft rotor is made of high-quality materials, with uniform density distribution, so that the loss is lower and operation is more stable.
The GH horizontal gear motor adoptsadvanced professional software to design and process and is tested by gear testing equipment to ensure gear precision and noise.
The motor housings are all made of aluminum alloy shells. The precision grinding of helical gears is tested and assembled. The protection class is IP55 advanced and Class F insulation.

Advantages of GH Horizontal Gear Motor


Long service life: Adopting tin bronze gear, roller bearing and anti-wear lubricant.
High reliability: Using insulation high temperature enameled wire, aluminum alloy material and adopting one-piece stamping technology.
Low in voice: Adopting CNC machining, high-frequency heat treatment and shaft carburizing.
Compared with the traditional spray painting technology, the electrostatic spray painting plastic technology requires no thinner material, the construction has no pollution to the environment, no harm to the human body, the layer appearance quality is excellent, and the adhesion and mechanical strength are large.

Applications


The FHT GH horizontal gear motor is widely used in packaging machinery, ceramic machinery, woodworking machinery, electronic machinery, construction machinery, glass industry, printing machinery, corrugated machinery, color box machinery, conveyor machinery, food machinery, three-dimensional parking facilities, automatic warehousing, three-dimensional warehouse, chemical, textile, dyeing The entire equipment, environmental protection equipment, mixing equipment, sewage treatment equipment, aluminum equipment and so on.
Precautions

The motor should be handled carefully during transportation to avoid the damage of the motor body and performance caused by severe impact.
It must be used according to the specifications of the specification, otherwise it will affect the life of the motor.
Please use within 6 monthsanddo not store in high temperature, low temperature, high humidity environment. Avoid condensation when using and opening the motor package.
The motor should be properly operated and no corrosive gas can exist in the storage and operating environment. For example: H2S, SO2, NO2, CL2, etc. In addition, there must be no substances in the storage environment that can emit corrosive gases such as silicon, cyanide, formaldehyde, and phenol. If there are corrosive gases in the mechanical structure or device of the motor, this will cause the motor not to operate.
Pay attention to the working environment of the motor and avoid dust, otherwise the motor will generate noise and performance will be reduced, thus reducing product reliability.
The reducer must be installed on a flat and firm base. The foot bolts must be fastened and shockproof.
When assembling the motor mechanically, the shaft can be coated with butter, which can be quickly assembled

Indication of Model Numbers of GH Horizontal Gear Motor


Specification Table of GH Horizontal Gear Motor


Catalogue of GH Horizontal Gear Motor


—Download the complete catalog in the top navigation bar