+86 15900414247

Гипоидные редукторные двигатели

Механизм гипоидного редуктора FHT mini типа использует гипоидный редуктор. Он обладает особенностями низкого шума червячных передач и высокой эффективностью конических передач.

♦ Энергоэффективность
Двигатель гипоидного редуктора отличается меньшим трением скольжения, поэтому эффективность может составлять до 98%. Эффективность моторного гипоидного редуктора FHT была улучшена на 15% -40% по сравнению с эффективностью редуктора червячного редуктора.

♦ Компактный дизайн
Центральное расстояние гипоидной передачи ортогонального редуктора уменьшено на 30% от расстояния до центра червячной передачи, а объем ортогонального редуктора имеет тенденцию к миниатюризации.

♦ Низкий уровень шума
Зацепление конического зубчатого колеса редукторного двигателя с ортогональной осью обычно меньше, чем 2 зуба, в то время как гипоидная передача с сеткой более 2,5 зубов, а рабочий шум ниже, чем у конической шестерни.

♦ Высокая прочность и длительный срок службы
Гипоидный редуктор с ортогональным валом изготовлен из специальной стали, которая обрабатывается с использованием передовой технологии обработки и цементации. Его прочность и срок службы намного выше, чем у червячного редуктора. Редуктор ортогонального вала FHT спроектирован с высокопрочным корпусом коробки и увеличивает диаметр вала вала шестерни. Высокоточный подшипник выбирается таким образом, чтобы обеспечить более высокую грузоподъемность, которая подходит для рабочего места, где крутящий момент более суровый.

+86 15900414247 [email protected]

Hypoid Gear Motors

The FHT mini type hypoid gear motor adopts hypoid gear design. It possesses the features of low noise of worm gears and the high efficiency of bevel gears.

♦ Energy efficient
The hypoid gear motor is featured of smaller sliding friction so that the efficiency can be up to 98%. And the efficiency of the FHT hypoid gear motor has been improved about 15%-40% compared with that of worm gear reducer.

♦ Compact design
The center distance of the hypoid gear of orthogonal gear reducer is reduced by 30% from the sub center distance of the worm gear, and the volume of the orthogonal gear reducer tends to be miniaturized.

♦ Low noise
The meshing of the bevel gear of the orthogonal axis gear motor is generally smaller than 2 teeth, while the hypoid gear is with the meshing bigger than 2.5 teeth, and the operating noise is lower than that of the bevel gear.

♦ High strength & long service life
Hypoid of the orthogonal shaft gear reducer is made of special steel which is processed with advanced processing technology and carburizing hardening process. Its strength and service life are far higher than that of the worm gear reducer. The FHT orthogonal shaft gear reducer is designed with high-strength box body and increase the shaft diameter of the gear shaft. High-precision bearing is selected to provide higher load capacity, which is suitable for the workplace where the torque demand is more harsh.