+86 15900414247

Прецизионный сервопривод

Линейный слайд FHT представляет собой механическую структуру, которая обеспечивает линейное движение, и этот вид сервомеханизма может использоваться горизонтально или вертикально и также может быть объединен в конкретный механизм движения, чтобы использовать как многоосевую структуру движения, которая обычно называется осью XY, Ось XYZ и т. Д. И в разных отраслях автоматизации есть разные названия. Более распространенными названиями являются линейные слайды, электрические цилиндры, электрические слайды, роботизированные плечи, роботы, линейный слайд, линейный рельс, сервомеханизм, линейная направляющая, линейная направляющая и т. Д. Линейные слайды обычно используются вместе с двигателем. Установив требуемые детали на ползунках, чтобы сформировать полное транспортирующее устройство движения и установить набор подходящих вперед и назад программ, чтобы заставить заготовку автоматически циклироваться и отвечать взаимностью и, следовательно, достигать цели массового производства и интенсивного производства оборудования.

Линейные направляющие FHT разделены на электрические цилиндры, ремни и шариковые винты.

Электрический цилиндр Servo представляет собой модульный продукт, который объединяет сервомотор и винт в целом. Он преобразует вращательное движение серводвигателя в линейное движение и в то же время изменяет преимущества точного регулирования скорости, точного регулирования скорости и точного управления крутящим моментом сервомотора в прецизионное управление скоростью, точное управление положением и точное управление тягой для выполнения новый революционный продукт для серии высокоточных линейных движений.

Линейный ремень линейного типа представляет собой линейную слайд-трансмиссию, которая состоит из ремней и линейных направляющих.

Скользящий стол с шариковым винтом представляет собой тип линейной слайдовой передачи, которая состоит из шарикового винта и линейной направляющей.

Линейные опорные рельсы теперь широко используются в измерениях, лазерной резке, склеивающих машинах, лазерной сварке, распылительных машинах, дозаторах, штамповочных машинах, небольших станках с ЧПУ, образцовых плоттерах, станках для резки, гравировальных и фрезерных станках, переносных станках, испытательные машины и места, подходящие для обучения.

+86 15900414247 [email protected]

Precision Servo Slide

The FHT linear slide is a mechanical structure that provides linear motion and this kind of servo slide can be used horizontally or vertically, and can also be combined into a specific motion mechanism to use like multi-axis motion structure which is usually called XY axis, XYZ axis, etc. And there are different names in different automation industry. The more common names are linear slides, electric cylinders, electric slides, robotic arms, robots, linear slide, linear rail, servo slide, linear guideway, linear bearing rail, etc. Linear slides are usually used together with a motor. By installing the required workpieces on the slider to form a complete conveying motion device and setting a set of suitable motor forward and reverse program to make the the workpiece automatically cycled and reciprocated and therefore achieving the purpose of mass production and intensive production of equipment.

The FHT linear guideways are divided into electric cylinders, belt and ball screws.

Servo electric cylinder is a modular product which integrates servo motor and screw as a whole. It converts the rotary motion of servo motor into linear motion, and at the same time changes the advantages of precise speed control, precise speed control, and precise torque control of servo motor into precision speed control, precision position control and precision thrust control to fulfill a new revolutionary product for high-precision linear motion series.

The belt type linear rail is a type of linear slide transmission, which is composed by belts and linear guides.

The ball screw type slide table is a type of linear slide transmission, which is is composed by a ball screw and a linear guide.

Linear bearing rails are now widely used in measurement, laser cutting, gluing machines, laser welding, spraying machines, dispensing machines, punching machines, small CNC machine tools, sample plotters, cutting machines, engraving and milling machines, transfer machines, Sorting machines, testing machines and places suitable for education.