+86 15900414247
PU-коннекторный указатель кулачковой платформы

PU-коннекторный указатель кулачковой платформы

Обзор PU Cam Indexer Pu был включен в список моделей PU50DS, PU60DS, PU65DS, PU80DS, PU100DS, PU125DS, PU150DS, PU175DS, PU225DS, PU250DS, PU320DS. Конструкция механизма параллельного сопряженного кулачка. Подходит для привода с ременным приводом колес с большим расстоянием или прерывистым током с более длительным временем пребывания. Доступны три куска плиты для тяжелых грузов. Описание индексатора конъюгатов с платформой PU. Коннектор платформы FHT PU, входящий в комплект, включал в себя два куска кулачков пластин, закрепленных на входном валу, и выходной вал роликовой башни, приводимый в движение кулачком. Тип PU-типа, входящий в индекс, разработан с параллельным конъюгированным кулачковым механизмом, то есть функцией индексации выходного вала является ...
Инвертор кулачкового типа DH-FN

Инвертор кулачкового типа DH-FN

Обзор DH-FN Тип шпинделя Cam Indexer Высокая точность положения Небольшая вариация и низкий уровень шума Высокая точность сегментации Превосходные характеристики на высокой скорости Малый объем с простой структурой Описание DH-FN Тип шпинделя Cam Indexer Индексный указатель кулачка также называется блоком индексирования кулачка, и он является высокоточным ротационным устройством, которое имеет простую структуру со стереоскопическим кулачком и разделенным диском. Выходной вал указателя кулачкового типа шпинделя имеет небольшую инерцию вращения при работе, которая подходит для высокоскоростной работы. Более того, выходной вал спроектирован как круглый вал с ключом, который подходит для соединения с звездочкой, муфтой, втулкой, шестерней и другими компонентами. Кроме того, он имеет большую грузоподъемность, которая может ...
DA slim платформенный настольный указатель камеры

DA slim платформенный настольный указатель камеры

Обзор DA Slim Platform Desktop Cam Indexer Высокая эффективность передачи Небольшая вибрация Небольшой размер с компактной структурой Самоблокировка в позиционировании Высокая прочность и крутящий момент Описания DA Slim Platform Настольный указатель для камеры Ультратонкий платформенный кулачковый указатель FHT также называется ультратонкой платформой типа, и это механизм, который может преобразовывать непрерывное действие в прерывистое движение. Ультратонкий платформенный кулачковый указатель обладает характеристиками высокоточной сегментации, плавной работы, большим крутящим моментом передачи, небольшим объемом, низким уровнем шума и длительным сроком службы, и он может самозакрываться при позиционировании. Особенности DA Slim Platform Desktop Cam Indexer Небольшой объем Ультратонкая платформа типа FKT с индексом кулачкового типа имеет компактную структуру с ...
DT-платформенный настольный указатель камеры

DT-платформенный настольный указатель камеры

Обзор DT Platform Desktop Cam Indexer Горизонтальная установка только Высокоточная сегментация Работает гладко в высокоскоростном материале HIgh и технологии высокоточной обработки Превосходная производительность и длительный срок службы Описания DT Platform Desktop Cam Indexer Инфраструктура камеры для настольных ПК DT Taiqi производится с помощью импортированные высококачественные материалы по передовым технологиям. Индексатор рабочего стола на платформе DT-платформы может заменить обычные прерывистые механизмы, такие как механизм рифленых колес, механизм неполной передачи, храповой механизм и т. Д. Более того, он имеет фиксированный полый вал и наиболее подходит для автоматической сборки. Инфраструктура рабочего стола на платформе Taiqi Seiko DT может выдерживать большую нагрузку и вертикальную радиальную силу, и она имеет фиксированный диск ...
Фланец типа DE

Фланец типа DE

Обзор фланцевого фланца DE Mandler Тип Cam Indexer Компактная конструкция и небольшие размеры: он изготовлен только из одного кулачка и выходной башни без других ненужных деталей. Плавная работа и отсутствие шума: выходная револьверная головка может вращаться в любом положении, чтобы обеспечить бесперебойную работу трансмиссии без вибрации и шума. Высокая точность индексирования и позиционирования самоблокировки: благодаря применению специально разработанного кулачкового ролика, он может поддерживать высокую точность сегментации и высокий крутящий момент для обеспечения высокой нагрузки. Высокая производительность скорость и высокий крутящий момент: поджимать на опорной конусности ребра кулачка и ролика кулачкового, чтобы избежать образования зазора, таким образом, чтобы сделать операцию надежной и высокой скорости, а также уменьшает силу удара, полученный ...
DS-указатель типа оправки DS

DS-указатель типа оправки DS

Обзор DS Mandrel Тип Cam Indexer Большая грузоподъемность Небольшая инерция при работе Высокоточная сегментация Малый размер и малый вес Высокая эффективность tranmissiong Описание DS Mandler Тип Индексный указатель Кулачковый указатель кулачкового типа FHT DS состоит из сплошной кулачка и выходного вала с конструкция фланца обеспечивает прерывистое перемещение. Выходной вал представляет собой беседку, которая используется для поддержки вращающихся деталей, и она имеет момент изгиба, но не передает крутящий момент. Датчик клещей типа оправки DS изготовлен из высококачественных импортных материалов и опирается на передовые технологии обработки, так что он характерен для превосходной производительности, высокого крутящего момента и длительного срока службы. Более того, он обладает большой грузоподъемностью ...
DF фланцевый кулачковый указатель

DF фланцевый кулачковый указатель

Обзор DF Flange Type Cam Indexer Высокая производительность Большой передаточный момент Высокая точность Гладкая работа Самоблокировка в позиционировании Компактная конструкция Малый размер и низкий уровень шума Длительный срок службы и отсутствие обслуживания Описание DF Фланец Тип Cam Indexer DF Фланец Тип Cam Indexer с характеристиками большой нагрузки, который может иметь большую вертикальную радиальную или осевую силу. Его выходной вал спроектирован с торцовым диском, с фланцевым центром, отверстием для диска, отверстием для наконечника и большой фиксированной шириной лица, что может поддерживать плоскостность и стабильность. Инвертор камеры серии DF наиболее подходит для привода вращающихся дисков большой нагрузки, и он широко используется во всех видах машин для обработки дисков, автоматического прерывистого привода и диска. Выход ...

+86 15900414247
PU platform conjugate cam indexer

PU platform conjugate cam indexer

Overview of PU Cam Indexer Pu came indexer includes models of PU50DS, PU60DS, PU65DS, PU80DS, PU100DS, PU125DS, PU150DS, PU175DS, PU225DS, PU250DS, PU320DS are available. Mechanism design of parallel conjugate cam. Suitable for wheel belt drive with longer distance or intermittentindexing with longer residence time. Three pieces of plate cams are available for heavy load type. Description of PU Platform Conjugate Cam Indexer The FHT PU series platform conjugate came indexer consists of two pieces of plate cams fixed on the input shaft and the output shaft of the roller tower driven by cam. The PU type came indexer is designed with a parallel conjugate cam mechanism, that is to say, the function of the indexing of the output shaft is ...
DH-FN spindle type cam indexer

DH-FN spindle type cam indexer

Overview of DH-FN Spindle Type Cam Indexer High position accuracy Small variation & low noise High segmentation accuracy Superior performance in high speed Small volume with simple structure Descriptions of DH-FN Spindle Type Cam Indexer The cam indexer is also called cam indexing unit and it is a high precision rotary device which has a simple structure with stereoscopic cam and split disk. The output shaft of the spindle type cam indexer has a small rotational inertia when operating which is suitable for high-speed operation. What’s more, the output shaft is designed as a round shaft with key which is suitable for connectint with the sprocket, coupling, sleeve, gear and other components. Besides, it has large load capacity which could ...
DA slim platform desktop cam indexer

DA slim platform desktop cam indexer

Overview of DA Slim Platform Desktop Cam Indexer High transmission efficiency Small vibration Small in size with a compact structure Self-locking in positioning High strength & torque Descriptions of DA Slim Platform Desktop Cam Indexer The ultrathin platform type cam indexer of FHT is also called ultrathin platform type cam indexing unit and it is a mechanism that can transform a continuous action into intermittent motion. The ultrathin platform type cam indexer possesses the characteristics of high accuracy segmentation, smooth operation, large transmission torque, small volume, low noise and long service life and it could self-lock in positioning. Features of DA Slim Platform Desktop Cam Indexer Small volume The FHT ultrathin platform type cam indexer features a compact structure with ...
DT platform desktop cam indexer

DT platform desktop cam indexer

Overview of DT Platform Desktop Cam Indexer Horizontal installation only High precision segmentation Operating smoothly in high speed HIgh quality material & high precision processing technology Superior performance & long service life Descriptions of DT Platform Desktop Cam Indexer The DT platform desktop cam indexer of Taiqi is manufactured with imported high quality materials by the advanced technology. The DT platform desktop cam indexer can replace conventional intermittent mechanisms such as grooved wheel mechanism, incomplete gear mechanism, ratchet mechanism and so on. What’s more, it has a fixed hollow shaft and is most suitable for automatic assembly. The Taiqi Seiko DT platform desktop cam indexer could bear the heavy load and vertical radial force, and it possesses a fixed disk ...
DE mandrel flange type cam indexer

DE mandrel flange type cam indexer

Overview of DE Mandrel Flange Type Cam Indexer Compact structure & small size: it made of only one cam and an output turret without other unnecessary parts. Smooth operation & no noise: the output turret can rotate at any position to realize the transmission running smoothly without vibration and noise. High precision indexing & positioning self locking: due to adopts the special designed cam roller, it can maintain high segmentation accuracy and high torque to ensure the ability of heavy load. High speed performance & high torque: preloading on the taper support rib of cam and cam roller to avoid the generation of gap, so as to make the operation reliable and high speed, and reduces the impact force produced ...
DS mandrel type cam indexer

DS mandrel type cam indexer

Overview of DS Mandrel Type Cam Indexer Large load capacity Small inertia in operating High precision segmentation Small size & light weight High tranmissiong efficiency Descriptions of DS Mandrel Type Cam Indexer The FHT DS mandrel type cam indexer is composed of a solid cam and an output shaft with the flange structure to provide intermittent movement. The output shaft is an arbor which is used to support rotating parts and it bears bending torque but not transmit torque. The DS mandrel type cam indexer is made of high quality imported materials and draws on the advanced processing technology, so that it is characteristic of superior performance, high torque and long service life. What’s more, it possesses large load capacity ...
DF flange type cam indexer

DF flange type cam indexer

Overview of DF Flange Type Cam Indexer High performance Large transfer torque High precision Smooth operation Self locking in positioning Compact structure Small size & low noise Long life & maintenance free Descriptions of DF Flange Type Cam Indexer DF Flange Type Cam Indexer features with heavy load characteristics, which can bear large vertical radial or axial force. Its output shaft is designed with face disc, with flange center, disc hole, location tip hole and large fixed face width, which can maintain the flatness and stability. The DF series cam indexer is most suitable for heavy load rotary disc driving, and it is widely used in all kinds of disc machining machines, automatic intermittent drive and drive disc. The output ...