+86 15900414247

почему выбрали нас

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН СКОРОСТИ ДЛЯ ВЫБОРА


FHT предоставляет широкий спектр стандартных и индивидуальных решений для управления движением и решений для механической передачи. Мы поставляем прецизионные планетарные редукторы, 90-градусные прямоугольные редукторы, гармонические редукторы, редукторы промышленного робота RV, редукторы червячных передач, редукторные двигатели и другие родственные редукторы и аксессуары. Это означает, что вам предоставляется единый сервис, чтобы сэкономить ваше время и деньги, и вы можете найти то, что вы хотите здесь.

КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА С ТЕМ


Как фабричный тип сбытовой компании, мы можем предоставить клиентам очень конкурентоспособную цену с хорошим качеством. По сравнению с редукторами из другой компании, FHT редукторы скорости имеют более низкий люфт (2-8arcmin), более высокий КПД (≥95%) и более низкий уровень шума (60 дБА). И все коробки передач, производимые FHT, будут протестированы строго до того, как они покинут завод. Кроме того, нашим клиентам предлагаются годовая гарантия и долгосрочное послепродажное обслуживание.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


Если вы не знаете, как выбрать подходящую коробку передач для вашей машины, не беспокойтесь. У нас есть профессиональная техническая команда, которая будет служить вам. Пока вы выполняете наши шаги, вы будете знать, как выбрать правильный размер. После завершения выбора согласованного редуктора для вашего мотора мы отправим вам соответствующий чертеж САПР для проверки, чтобы избежать ошибок. Мы также предлагаем круглосуточную техническую поддержку, если вам нужно срочно решить любые другие вопросы.

НАСТОЯЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Если вам нужны индивидуальные редукторы для уникального применения, мы можем предложить заказное обслуживание в соответствии с вашими требованиями. Мы предоставим вам надежные и высокопроизводительные специализированные коробки передач с размерами от малого до большого крутящего момента. Пожалуйста, сообщите нашему специалисту по продажам ваше подробное требование и все необходимые размеры, которые вы хотите. Чем больше информации вы предоставите нам, тем более подходящей специальной коробкой передач мы сможем разработать для вас.

ВРЕМЯ БЫСТРОГО ПОСТАВКИ


Для большинства стандартных редукторов скорости мы имеем достаточный запас и можем в кратчайшие сроки доставить заказчику решение проблемы срочной замены сломанной коробки передач на рабочей машине, что может сэкономить на клиенте. Кроме того, если клиенту нужен очень большой размер коробки передач очень срочно, и у нас нет товаров на складе, мы можем организовать для вас приоритетное производство специально.

АЛЬТЕРНАТИВЫ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ


Большинство наших редукторов с редуктором частоты могут напрямую заменить эквивалентные модели других марок, таких как Apex, Liming, Shimpo, Neugart, SPG, Harmonic drive, Boston, Bonfiglioli и т. Д. Благодаря высокому качеству и хорошей цене наши редукторы скорости, особенно планетарные редукторы и редукторы с гармоническим приводом горячо приветствуются клиентами как дома, так и за рубежом.

+86 15900414247 [email protected]

Why Choose Us

BROAD RANGE OF SPEED REDUCERS FOR SELECTION


FHT provides a widest range of standard and customized motion control solutions and mechanical transmission solutions. We supply precision planetary gearboxes, 90 degree right angle gearboxes, harmonic gearboxes, industrial robot RV reducers, worm gear reducers, gear motors, and other related gearboxes and accessories. That means one-stop service is provided to save your time and cost, and you can find what you want here.

COMPETITIVE PRICE WITH TOP BRAND QUALITY


As a factory type of sales company, we can provide customers with very competitive price with good quality. Compared with gearboxes from other company, FHT speed reducers are featured with lower backlash (2-8arcmin), higher efficiency (≥95%) and lower noise (60dBA). And all gearboxes produced by FHT will be tested strictly before they leave the factory. Besides, one-year’s warranty and life long after-sales service is offered to our customers.

ALL-ROUND PROFESSIONAL TECHNICAL SUPPORT


If you don’t know how to select a suitable gearbox for your machine, please don’t worry. We have a professional technical team to serve you. As long as you follow our steps, you will know how to select the right size. After finishing the selection of matched gearbox for your motor, we will send you the corresponding CAD drawing for your check to avoid any mistakes. We also offer 24 hours technical support if you have any other questions need to solved urgently.

CUSTOMIZED SERVICE IS AVAILABLE


If you need customized gearboxes for unique application, we can offer custom built service according to your requirement. We will provide you with reliable and high performance customized gearboxes in sizes from small to big output torque. Please tell our sale engineer your detailed requirement and all necessary sizes that you want. The more information you provide us, the more suitable customized gearbox we can design for you.

FAST DELIVERY TIME


For most of standard speed reducers, we have sufficient stock and can delivery to the customer in very short time to solve the problem of urgent replacement of the broken gearbox on the working machine, which can save the cost for the customer. In addition, if customer need some size of gearbox very urgently and we don’t have goods in stock, we can arrange priority production for you specially.

ALTERNATIVES TO BRAND SPEED REDUCERS


Most of our speed reducer gearboxes can directly replace the equivalent product models of other brands like Apex, Liming, Shimpo, Neugart, SPG, Harmonic drive, Boston, Bonfiglioli, etc. With high quality and good price, our speed reducers especially planetary gearboxes and harmonic drive gearboxes are warmly welcomed by customers both home and abroad.